За пять недель бесплатной работы сервис Apple Music набрал 11 млн абонентов

За пять недель бесплатной работы сервис Apple Music набрал 11 млн абонентов

Компания Apple объявили о том, что в течение первых пяти недель после релиза Apple Music, количество подписчиков достигло 11 миллионов. Они смогут девяносто дней бесплатно пользоваться этим приложением, дебют которого состоялся 30 июня одновременно с выходом iOS 8.4. Затем абонентам придется вносить ежемесячную плату в размере 9,99 долларов США. Для семьи, где насчитывается не более 6 членов, можно оформить месячный абонемент за 14.99 долларов США.

Эдди Кью, старший вице-президент Apple по программному обеспечению и услугам в интернете, сообщил, что его компания уже продала 2 млн семейных абонементов. Но всех интересует, какое количество подписчиков из 11 млн будет готово переключится на платный сервис. Spotify, один из самых масштабных сервисов отрасли, имеет 75 млн пользователей, и только 20 млн из них платят за услуги. В отличие от Apple, у Spotify есть бесплатный уровень с рекламной поддержкой, который насчитывает 55 млн пользователей.

Компания Apple, сумевшая привлечь такое большое количество абонентов, сможет составить серьезную конкуренцию на рынке. Однако Генеральный прокурор Нью-Йорка начал расследование в отношении Apple Music. Дело в том, что во время переговоров со студиями звукозаписи, продюсерами и артистами, компания Apple просила оказать давление на Spotify и заставить его отказаться от бесплатного уровня с рекламной поддержкой. Генеральный прокурор также заинтересовался работой App Store. Этот магазин взимает 30 процентов с продажи абонемента на музыкальные стримеры конкурентов. Такие сервисы, как Spotify, вынуждены взимать с пользователей iOS более высокую плату или соглашаться на меньшую прибыль. Федеральная торговая комиссия тоже выразила недовольство по этому поводу.

Обратный звонок